Молодому специалисту

Если вы зашли на эту страницу, значит, вы уже сделали свой осознанный выбор в пользу образования, готовы стать учителем и учить детей. В нашем учреждении работают 21 педагог и обучаются 46 учащихся и 7 воспитанников детского сада.

Традиционно в центре внимания нашего учреждения находится решение вопросов защиты трудовых, социально-экономических прав и законных интересов работников учреждения.
В целях обеспечения социальной защиты молодых специалистов, в коллективном договоре предусмотрено:
- ежемесячное премирование молодых специалистов - 30%;
- обучающимся заочно в высших учебных заведениях педагогического профиля – до 25% на время прохождения сессии;
- оказание материальной помощи :
на оздоровление - до 2-х базовых величин;
вступающим в брак - до 2-х базовых величин;
в случае рождения ребенка - до 2-х базовых величин.

Молодым специалистам предоставляется комната в благоустроенном общежитии ОАО «Хоневичи».
Мы надеемся, что, приступив к работе в нашем учреждении, вы всегда будете активно участвовать в общественной жизни трудового коллектива, проявлять инициативу, занимать активную гражданскую позицию.
Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях и творческих успехов в вашей профессиональной деятельности.
Если вы определились и у вас есть желание работать в нашем коллективе, вы можете с нами связаться по номеру 8(01513)7-51-66 или по электронной почте grsvhonch@mail.grodno.by 

Из уст молодого специалиста


Гурская Елена Владимировнаучитель химии и биологии

В профессию учителя, как и в любую другую, каждый приходит по-разному. Одни с детства понимают, кем хотят работать, и сознательно двигаются по рельсам школа-институт-рабочее место. Других ведут те самые неопределенные пути, которые невозможно предугадать. Да и в самой профессии каждый устраивается по-своему. Для одних она становится призванием на всю жизнь, для других-работой на несколько лет, и мыслями «больше никогда».
Свою профессию я выбирала очень долго, много сомневалась, рассматривала много вариантов. Потом, подумав, взвесив все "за" и "против" , я твердо решила стать учителем. Да, именно учителем. А что для этого нужно? Самое главное-любить детей, понимать их, находить с ними общий язык, отдавать им частичку своего сердца, доброты, теплоты. Я считаю, что все это у меня есть, и я могу реализовать себя в этой области.
 Перемены в жизни мне всегда сначала даются нелегко, но у меня процесс адаптации прошел незаметно. Приняли в коллектив просто замечательно. Трудностей не было, ведь рядом всегда находились опытные люди, которые никогда не отказывали в помощи или совете.
Работать с детьми мне очень нравится, они меня многому учат, ведь именно работая с ними, удовлетворяя их потребности, часто приходится заниматься самообразованием и вместе с ними открывать для себя что-то новое.


   
    
 
 

ПРОТОКОЛ заседания профкома

Мы приглашаем в наш дружный, трудоспособный коллектив молодых специалистов
Для них в коллективном договоре учреждения образования предусмотрены гарантии материального стимулирования.

Подробнее

СОВЕТЫ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ

1. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно — недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

3. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: «Кто не выполнил домашнее задание?» — это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания — дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье — бич дисциплины.

4. Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций,умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.

5. Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.

6. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

7. Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.

8. Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

9. Удерживайтесь от излишних замечаний.

10. При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой классу.

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСТАВНИКА

1. Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним.

2. Помочь составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий.

3. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе. В своем классе постараться изучать материал с опережением на 2-3 урока, с тем, чтобы дать молодому учителю возможность методике раскрытия наиболее сложных тем.

4. Вместе готовить и подбирать дидактический материал, наглядные пособия, тексты задач, упражнений, контрольных работ.

5. Посещать уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашать его на свои уроки, совместно их обсуждать.

6. Помочь в подборе методической литературы для самообразования и в его организации.

7. Делиться опытом без назидания, а путем доброжелательного показа образцов работы.

8. Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво. Никогда не забывать отмечать положительное в работе.

9. Учить не копировать, не надеяться на готовые разработки, а вырабатывать собственный педагогический почерк.

свернуть
2024
март
15 марта, пятница

Неделя молодого специалиста «Учимся. Умеем. Действуем»

подробнее...
13 марта, среда

Неделя молодого специалиста «Учимся. Умеем. Действуем»

подробнее...
12 марта, вторник

Неделя молодого специалиста «Учимся. Умеем. Действуем»

подробнее...
11 марта, понедельник

Неделя молодого специалиста «Учимся. Умеем. Действуем»

подробнее...
поделиться в: