Инновационный проект «Внедрение модели формирования предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнёрства»

21.12.2017
Инновационный проект
«Внедрение модели формирования предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнёрства»


Цель инновацииформирование предпринимательских компетенций выпускников сельской школы на основе педагогического комплекса урочной и внеурочной деятельности в условиях социального партнерства.
Задачи:

1. Разработать маршрут реализации инновационной деятельности школы по формированию предпринимательских компетенций.
2. Обеспечить расширение индивидуальных образовательных траекторий сельских школьников с учётом направления развития и взаимодействия с социальными партнёрами.
3. Разработать систему научно-методического сопровождения инновационного процесса в учреждении образования.
4. Организовать систематическую психологическую и методическую поддержку участников инновационного проекта в самообразовательной деятельности.
5. Разработать механизмы стимулирования участников инновационного процесса.
6. Разработать материалы и механизмы мониторинга хода и результатов внедрения модели формирования предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнёрства.
7. Обеспечить трансляцию опыта по внедрению модели формирования предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнёрства.


    Описание модели
    Для реализации Модели разработан педагогический комплекс по формированию предпринимательских компетенций школьников в условиях социального партнерства, который включает в себя:
  1) систему взаимодействия школьник – педагоги – родители;
  2) формирование предпринимательских компетенций при изучении предметов на трех ступенях образования;
  3) комплекс тематических внеклассных мероприятий в начальной школе «Я узнаю мир труда взрослых»; комплекс тематических внеклассных мероприятий и обучающих занятий в среднем звене (5-8 класс) «Мир деловых людей», факультативные занятия «Основы выбора профессии» для выпускников 9 класса;
  4) широкое привлечение социальных партнеров учреждения образования к проведению тематических мероприятий, проведению экскурсий на предприятия, изучению рынка труда района и области, предпринимательского климата в аг. Хоневичи, встреч с успешными людьми, вечеров вопросов и ответов с органами власти в регионе, ярмарок учебных и рабочих профессий, дистанционного курса «Бизнес-планирование» и т.д.

Программа реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнёрства»

Модель общих компетенций молодого предпринимателя

 - ЗБОРНІК І.Г.Пастырчук. Задачы з эканамічным зместам. 5 – 6 класы  - Дзелавая гульня "Адкрыццё філіяла рэкламнай фірмы"
  Серия информационных часов "Азбука делового человека"
 - Кроссворды «АБВГДЕйка экономических терминов»
 - Сетевое сообщество "Азбука денег"
  Клуб деловых людей ПОЛОЖЕНИЕ
 - ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГ0 ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ   “БИЗНЕСЛЕНД” 
 - Интерактивная презентация по экономике "Своя игра" 
  -Положение о творческой группе педагогов
поделиться в: